Цирковые праздники – самые популярные кейтеринг-мероприятия за 2011 год.
Как известно, кейтеринг – это не только вкусные выездные обеды. Большинство современных уважающих себя компаний используют эту услугу и для того, чтобы без лишних хлопот отметить праздник. Поэтому российские кейтеринг-компании, анализируя свою работу и популярность в ушедшем году, нашли победителя в рейтинге самых востребованных сценариев и мест проведения корпоративных праздников, которые им довелось обслуживать в ушедшем году.
Как оказалось, атмосфера цирка была самой востребованной, особенно в декабре, когда проходили предновогодние корпоративы. В списке тех, кто заказывал для своих сотрудников кейтеринг-цирк, числятся довольно известные страховые группы и крупная нефтяная компания.
Впрочем, такая тенденция легко объяснима. Ведь ушедший год, вопреки ожиданиям, не принес ничего особенного и неожиданного и как раз впору проводить его с шиком и размахом. А что еще для этого подходит лучше, если не цирк? Его тема пока не стала банальной и «затертой», как множество других идей для корпоративов.
К тому же, настроение самого праздника уже гарантировано, благодаря волшебству цирковой атмосферы. Она настраивает на веселье, дает надежду на исполнение желаний. Именно цирк стал местом, где высокое искусство гармонично сочетается с народным, а, значит, в дальнейшей работе это будет способствовать интересным и неожиданным решениям.
А если добавить к этому фуршет, организованный по всем законам кейтеринга, с тематической сервировкой, меню и своеобразной подачей блюд, то корпоративное мероприятие становиться незабываемым. Именно на это и делают основные ставки заказчики цирковых корпоративов.
В общем же, 71% российских компаний провели корпоративные праздники, при этом количество использования услуг ресторанов увеличилось на 14% по сравнению с предыдущими годами, но несколько уменьшился спрос на выездной ресторан. Оставаться праздновать в офисах хочет все меньше людей.
Некоторое охлаждение к праздничному кейтерингу эксперты объясняют уменьшению количества желающих отмечать праздники, а при этом уменьшается и бюджет корпоратива. Офисные работники пытаются экономить даже на праздниках.
Впрочем, немало в России компаний, которые не изменяли своим традициям и устраивали веселые праздники, прибегая к услугам кейтеринговых компаний, ориентируясь на удобство и создание чудесной атмосферы. Некоторые из них превращали корпоративное мероприятие в роскошные праздники.
И это при том, что средняя стоимость кейтеринг-корпоратива – до 2000 рублей с человека, а ресторанные предложения оценивались в 3000-6000 рублей в среднем.
Правда, были и такие компании, которые решались на проведение мероприятий на паромах, где в среднем за человека нужно заплатить около 100 евро. Популярность таких корпоративов увеличилась почти вдвое. При этом клиентами предлагали системы бонусов и скидок, но в сезон новогодних праздников никаких специальных предложений предусмотрено не было.
• На главную страницу